22 января 2005 года (от тяжёлой формы диабета и гангрены стопы правой ноги) в возрасте 53-х лет скончалась Парвин Баби, кинозвезда 70 - 80х годов.Эта одна из самых больших звезд Болливуда умерла в полном одиночестве. Даже ближайшие соседи по этажу узнали, что она умерла только на третий день!
фильмография:
Aakarshan (1988)
Avinash (1986) / Непобедимый
Bond 303 (1986)
Sitamgar (1985)
Karamayudh (1985)
Ameer Admi Garib Admi (1985)
Bad Aur Badnaam (1985)
Telephone (1985)
Kanoon Meri Mutthi Mein (1984)
Razia Sultan (1983)/ Дочь султана
Chor Police (1983)
Jaani Dost (1983)
Mahaan (1983)
Arpan (1983)/ Во имя любви
Door Desh (1983)
Rang Birangi (1983)/ Подстрекатель
Film Hi Film (1983)
Taaqat (1982)
Khud-Daar (1982) / Три брата
Ashanti (1982) / Беспокойство
Namak Halal (1982) / Преданный слуга
Desh Premee (1982)
Ayaash (1982)
Dil Akhir Dil Hai (1982)
Mangal Pandey (1982) / Сын за отца
Yeh Nazdikiyan (1982)
Kaalia (1981) / Калия
Meri Awaaz Suno (1981)
Raksha (1981)
Ahista Ahista (1981)
Khoon Aur Paani (1981)/ Возмездие
Kranti (1981)/ Горячее сердце
Gunhegar (1981)
Shaan (1980)/ Красивая жизнь
Abdullah (1980)
The Burning Train (1980) / Пылающий поезд
Do Aur Do Paanch (1980)/ Дважды два-пять
Pati Patni Aur Woh (1980)/ Третий лишний
Ek Gunah Aur Sahi (1980)
Suhaag (1979)
Kala Patthar (1979)/ Чёрный камень
Aahuti (1978)
Mastan Dada (1977)
Darinda (1977)
Mazdoor Zindabad (1977)
Amar Akbar Anthony (1977)/ Амар, Акбар, Антони
Chor Sipahee (1977)
Bullet (1977)
Chandi Sona (1977)
Chalta Purza (1977)
Bhanwar (1976)/ Школьная любовь
Rangila Ratan (1976)
Kala Sona (1975)
Deewar (1975) / Стена
Majboor (1974)/ Вынужденные обстоятельства
36 Ghante (1974)
Charitraheen (1974)
Trimurthi (1974)
Dhuen Ki Lakeer (1974)
Charitra (1973)
АДМИН Хранительница клана
Сообщения : 27203 Регистрация : 2011-07-12 Возраст : 58
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Взлет молодой красотки был стремительным: режиссеры ее любили. Всего за год ее творческий актив пополнился пятью фильмами, из которых к нам дошла лишь одна (но зато какая!) картина Рави Тандона "Вынужденные обстоятельства" / Majboor, где ее партнером впервые стал Амитабх Баччан. Этот детектив, щедро сдобренный закадровой, по-европейски скроенной музыкой Кальянджи-Ананджи, был камерной, но чрезвычайно удачной разминкой великих реформаторов хинди кино, сценаристов Салима и Джаведа перед отчаянной классической «Стеной / Deewar» (1975). Там герои нового поколения Амитабх и Парвин уже четко понимали, что и как им играть. Чтобы легенда обрела плоть, «сердитому молодому человеку» была нужна новая подружка. Не анемичный индийский цветок в стиле Шармилы Тагор, а девушка, способная сверкнуть бедром в разрезе вызывающей юбки, опрокинуть в себя стаканчик виски, затянуться сигареткой и не упасть в обморок при виде наведенного на нее пистолета. При этом образ должен был кардинально отличаться от фирменно-порочных «плохих девчонок». Двадцатишестилетняя актриса справляется с поставленной задачей на все сто и, сыграв в «Стене» свою лучшую роль, навсегда входит в историю в одной из самых сильных сцен мирового кино, когда накануне свадьбы умирает от бандитской пули на руках Амитабха, окрасив пробор не синдуром, а собственной кровью.
Впоследствии Парвин снялась с Баччаном в семи фильмах, и многие из них стали стопроцентными хитами на все времена. Однако чаще всего ее героиня — не более чем изящная декоративная кукла на фоне бенефиса «рассерженных мужчин». Например, в хите Манмохана Десаи «Амар, Акбар, Антони» (1977) от ее игры в памяти остается лишь романтичный музыкальный номер «Humko Tumse Но Gaya Hay Pyaar», где Парвин, поднимаясь по лестнице на палубу роскошного катера, еле сдерживает белое платье, взлетающее под порывами ветра, обнажающее ноги, за которыми, как за магнитом, устремляется следом обволакивающий Амитабх. В тоже время ей удается сниматься в главных хитах своего времени и представать на экране в разных образах: будь то, настырная журналистка в социальной драме Яша Чопры «Черный камень / Kala Patthar» (1979) или бесстрашная авантюристка в гламурном боевике Рамеша Сиппи «Красивая жизнь / Shaan» (1980). Апофеозом актерских удач Парвин тех лет стала грандиозная постановка «Горячее сердце / Kranti» (1981) Маноджа Кумара, повествующая о борьбе индийского народа против тирании английских захватчиков. Небольшая, но яркая трагическая роль Парвин позволила критикам заметить, что она практически затмила главную героиню, Хему Малини. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] В 1977 году Парвин появилась на обложке американского журнала Time как новое воплощение современной женщины Востока. Нетипичная для традиционной скромницы бойкость и броская, подчеркнуто европейская красота обеспечили Парвин отдельное место на звездном Олимпе. По сути, у нее была только одна соперница - Зинат, остальные кинодивы не столь откровенно демонстрировали свободомыслие и не стремились вытеснить Парвин из занятой ею ниши бунтарки. Но, как показывает жизнь, в Индии за игнорирование общественных устоев приходится расплачиваться личным счастьем. У Парвин семьи не получилось вовсе. И пускай в Болливуде ее имя связывали с женатыми мужчинами: Амитабхом Баччаном, Махешем Бхаттом, Дэнни Дензонгпа и Кабиром Беди (ради последнего, она, не таясь, летала в Италию, где Кабир работал на телевидении), пройтись вокруг свадебного огня ей не было суждено никогда.
Режиссер Махеш Бхатт, с которым в течение трех лет актрису соединяли нежное и трепетное чувство, первый почувствовал беду: «Оглядываясь назад, я вспоминаю, странное чувство тревоги в воздухе. Это было во время съемок у Пракаша Мехра в «Преданном слуге» (1982). На прощанье она осторожно поцеловала меня, чтобы не испортить макияж, и я даже не подозревал, что это последний раз, когда я вижу ту Парвин, которую знал. Как я могу забыть ее образ, когда я пришел к ней в дом в тот же вечер, и обнаружил ее, все еще одетую в платье для съемок, отступающую в угол комнаты, с ножом в руке, дрожащую от страха? Она выглядела как животное, которое я никогда прежде не видел. «Закрой дверь, Махеш», - нашептывала она, - Они придут, чтобы убить нас. Закрой дверь быстро!». С этого момента лицо, которое я знал, умерло, и наши отношения скончались тоже. Парвин начала распадаться на мелкие кусочки на моих глазах, и я был совершенно беспомощен перед яростью ее безумия».
В том же году Махеш Бхатт как истинный художник отрефлексировал пережитую драму поставив откровенный «Arth» с Шабаной Азми и Смитой Патиль, в котором без труда угадывалась история его непростых отношений с Парвин, а душевный недуг актрисы был выставлен на потеху толпе. Шок от предательства близкого человека стал последним толчком несчастной Парвин в бездну, из которой никогда не бывает возврата.
АДМИН Хранительница клана
Сообщения : 27203 Регистрация : 2011-07-12 Возраст : 58
Между тем ее карьера на высоте: на экраны выходит индийская версия «Ангелов Чарли» - совершенно сумасшедший боевик «Беспокойство / Ashanti», где Парвин Баби, Зинат Аман и Шабана Азми выдают такой фейерверк любви, мести и боевых искусств, что героям-мужчинам остается только помалкивать. Затем следует картина «Три брата / Khuddar» с Баччаном, где Парвин предстает в роли разбитной торговки контрабандным спиртным. В забавном музыкальном номере «I Love you» по ее напряженному лицу заметно, что ей крайне тягостно по-прежнему любовно мурлыкать с Амитабхом, но контракт для Парвин пока еще важнее здоровья и собственных переживаний. И, наконец, «Преданный слуга» - роль танцовщицы Ниши, пытающейся отправить на тот свет красавца Шаши Капура, стала одной из последних сигнальных вспышек в ее артистической жизни. В 1983 году Парвин отчаянно эпатирует общество в лесбийских сценах с Хемой Малини в дорогой исторической постановке «Razia Sultan». Она еще держится на плаву, но все чаще ее увозят со съемок в истерике. Все реже ее стакан остается надолго пустым на вечеринках: Парвин пьет как Мина Кумари, бросается от одной интрижки к другой и по-прежнему не в состоянии обрести свой спасительный берег. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Нью-Йорк, 7 апреля 1984 года. В состоянии глубокого транса Парвин Баби приземляется в нью-йоркском международном аэропорту. На предложение предъявить документы актриса реагирует нервным срывом: во все стороны летят сумки, разбивается турникет, на головы сотрудников авиалиний сыплется отборная брань. Скрученная четырьмя полицейскими, в наручниках, болливудская суперзвезда доставлена в психиатрическую клинику. Генеральный консул Индии и религиозный философ Кришнамурти находят Парвин в общей палате.
С этого момента начинается странная дружба Парвин и Кришнамурти и в начале 90-х очередной самолет везет ее за границу искать смысл жизни в религии. На этот раз на шесть долгих лет. История умалчивает, что происходило с Парвин Баби в Америке. Известно лишь то, что пребывание в ашрамах Кришнамурти и Ошо не принесло ей ни покоя, ни счастья..
Когда в 1998 году располневшая до неприличия, некогда прелестная актриса (девушка-шпилька, как называл ее Болливуд), возвращается в Индию, родина Вед и Упанишад встречает ее злющими как тасманский дьявол комментариями. «Леди-пышка» (а именно так теперь чаще всего именует ее пресса) вынуждена стать затворницей в своей квартире в пригороде Джуху. Горечь воспоминаний, тяжелый недуг и чувство оставленности, обделенности, словно счастливый лотерейный билет в последний момент оказался фальшивкой, толкают Парвин на серию провокаций. Одержимая теорией заговора, она возбуждает дело в суде, утверждая, что у нее есть неопровержимые доказательства причастности Санджая Датта к серии мумбайских взрывов в 1993 году и неоднократных попыток Амитабха Баччана убить ее. Фурор, вызванный этим заявлением был сведен на нет, когда в назначенный час она не явилась в суд, мотивировав это тем, что опасается за свою жизнь.
Фрагменты интервью
Что за свидетельства против Санджая Датта у вас имеются?
-Он-простая пешка в этом заговоре. Они хотят сорвать мои попытки заставить мафию раскрыться.
Что заставило вас обвинить Амитабха Баччана в том, что он готовит ваше убийство?
-Я много с ним работала. Однажды на съёмках он сказал что мог бы помочь мне с деньгами, т.к он президент международной мафии. Я отказалась. Так я приобрела врага... В своих показаниях вы обвинили принца Чарльза и королеву Британии. Где связь? -Раньше я считала, что за покушением на меня в Англии стоит Амитабх. Позже я поняла, что это делает королевская семья. Они пытались меня убить используя радиоактивное излучение... Но как можно обвинять Ватикан, принца Чарльза или королеву? -Я начала ходить в ФБР. Там и ткрыла, почему они хотят убить меня, для чего преследуют, пытаются подчинить себе. Они хотят выставить меня сумасшедшей, потому что я узнала об их заговоре...
Эти слова Парвин Баби бросила всему миру за год до того как услышала в свою дверь зловещий стук эмиссаров смерти. Актрису нашли мёртвой в её квартире в Джуху 22 января 2005 года, после того как молочник заявил в полицию, что она уже два дня не забирает с крыльца молоко и прессу. Несмотря на все аналогии с историей Мерелин Монро полиция отмела все подозрения в убийстве. Смерть наступила от тяжёлой формы диабета и гангрены стопы правой ноги. Парвин была похоронена по мусульманскому обряду с матерью на одном из мумбайских кладбищ 23 января.
У Парвин Баби в жизни была одна настоящая и сильная связь - она долгие годы была влюблена в Кабира Беди [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
подробнее:
- у них была взаимная любовь, но, всё-таки - "целовала" Парвин, а Кабир - "подставлял щёку". Парвин всюду следовала за ним, даже жила с ним в Италии (где он снимался в сериале "Сандокан"), хотя она там была "не к месту", очень нервничала, доходя до депрессии. А в Индии её ждали шесть контрактов на участие в роскошных фильмах (в частности, - "Амар, Акбар, Антони"). В конце 70-х они расстались друзьями... Перед смертью актриса не оставила никакого завещания, и теперь полиции и судебным органам приходится решать нелёгкую проблему, кто унаследует её квартиру стоимостью 10 миллионов рупий (её площадь 2 тысячи кв. футов) в фешенебельном районе Мумбая Джуху и другую недвижимость в бывшем княжестве Джунагарх, где прошли детские годы Парвин Баби. А пока в ожидании родственников, претендующих на наследство, полиция опечатала квартиру Парвин Баби и её отцовский дом в штате Гуджарат. Более чем через три месяца после смерти актрисы, наконец-то, объявился её родственник, двоюродный брат Мурад Кхан. (Его мать и мать Парвин Баби были двоюродными сёстрами по линии брата отца, другими словами, седьмая вода на киселе).Он предъявил в суде Джунагарха завещание Парвин Баби, согласно которому она завещала 70% всего своего состояния Фонду Парвин Баби, который ещё предстоит создать. В ведение Фонда отходят также движимое и недвижимое имущество актрисы, её счета в банке, вещи в сейфе и украшения.10% состояния актрисы завещано христианским миссиям, а 20% будет распоряжаться сам Мурад Кхан. Копия этого завещания отправлена в суд Мумбая. Спустя два года после смерти Парвин Баби Мурад Кхан решил всё-таки заявить в суде претензии на собственность актрисы: на апартаменты стоимостью 15 млн. рупий и счёт в банке в размере 2 млн. рупий
АДМИН Хранительница клана
Сообщения : 27203 Регистрация : 2011-07-12 Возраст : 58
702 Ривьера - это адрес Парвин Баби уже почти полвека. Этот пентхауз за 20 млн. Сверху обозревает Арабское море. Заходишь - и видишь такие книги, как "Диалоги Плато" (Dialogues of Plato), "Жизнь в науке" (A Life In Science) Стефена Хоукинга, "Наше знание внешнего мира" (Our Knowledge of the External World) Бертранда Рассела (1914) и "Шедевры живописи ХХ века" (Masterpieces of 20th Century Paintings) на кофейном столике и Шекспира и Чарльза Диккенса на книжной полке. Там же три явно новых книги по юриспруденции: "Естественный суд" (Natural Justice), "Акт передачи собственности" (Transfer of Property Act) и "Верховный Суд тысячелетия в кратком изложении" (The Supreme Court Millennium Digest). Сложные материи!
Читает ли она все это? Парвин отвечает: "Я всегда была прожорлива до чтения, у меня собрана большая библиотека мировой классики, но последние два года я читаю только юридическую литературу. В конце концов, я уже много лет веду тяжбу". Все знают, что она написала прошение в суд, утверждая, что у нее есть неопровержимые доказательства причастности Санджая Датта к серии взрывов в 1993 году в Мумбае. Дело пересматривалось дважды: 5-го и 8-го августа, и оба раза она не являлась в суд. Как она может так бесстыдно игнорировать судебные заседания? Она отвечает в свою защиту: "Пошли слухи, что я избегаю суда. На самом же деле 8-го августа я подала в TADA Суд прошение прислать комиссию и зарегистрировать мои показания дома. У меня остались для прессы копии прошения. Моей жизни угрожают, я не могу выйти из дома".
И что за свидетельства у нее имеются? Парвин сообщает: "Санджай Датт - простая пешка в этом заговоре. Они хотят сорвать мои попытки заставить эту мафию CIA раскрыться". Но кто "они"? "Разведслужбы США, Соединенного Королевства, Франции, правительство BJP, несколько больших людей из Глливуда и Болливуда. Санджай Датт сделал заявление о своей причастности к взрывам 1993 года. Часть оружия хранилась в его доме, и вдруг он говорит, что не причастен к заговору", - объясняет она.
У любого преступления должен быть мотив. Комментарии?
Парвин комментирует пишет:
"Я знаю мотив. Сегодня об этом даже не шепчут, но у меня есть неопровержимые доказательства того, что здесь замешана международная мафия. Это беловоротничковая социополитическая организация, в которую входят США, Соединенное Королевство и Франция и их секретные службы. Эта мафия действует по всему миру: захватывает бизнес, политические интересы. Они видят, что рынок страны открыт для других стран, не только для огромных капиталовложений, но и для захвата контроля над экономикой этой страны. Эта мафия существует уже не один век и начала монополизировать голоса. В наше время MNC заменили старомодный синдикат мафии. Даже убийство требует предварительного планирования! Вы можете себе представить весь размах планирования, приведшего к более дюжины взрывов в таком коммерческом центре, как Мумбай? Только представьте себе, сколько людей, сколько агентств были вовлечены в это идеальное преступление! После серии взрывов США, Соединенное Королевство и Франция начали делать грандиозные капиталовложения в Индию. Почему? Почему они рискнули поместить свои деньги туда, где рвутся бомбы? Почему они не посчитали это рискованным предприятием? Все просто! Они преуспели в терроризировании нашей бизнес-общины, поселили чувство неуверенности в душах наших людей, прежде чем двинуть на нашу экономику, на всю структуру: телекоммуникации, электричество, телеканалы, Интернет, страхование жизни, индустрия IT... они протянули свои щупальца во все сферы. Взрывы были в марте, а в июне они появились в Сурате, Бароде, Бангалоре... 14 ноября 1993 года Королевская Британия двинула, и вокруг самых мудрых членов правительства, думающих людей, юристов, политиков и т.д. были сфабрикованы слухи о любовных связях. Выступили самые умные, легальные заговорщики. Разве это было бы возможно, если бы правительство BJP не было связано с международной криминальной организацией? Глобальность происходящего - вот их скрытый мотив! Их вклады составляют 49%, но контроль - на 100%! Они сберегли себе право в любой момент отступить, оставив страну в экономическом коллапсе. Так что, как видите, мое первое доказательство - открытое подстрекательство к преступному заговору! Но они не хотят, чтобы мои доказательства стали достоянием широкой общественности".
Оказалась ли она достаточно близко к спруту преступности, чтобы увидеть их изнутри? "Важно не только материальное или физическое доказательство. Правда - вот главное доказательство. К сожалению, обстоятельства доказательством в суде не считаются. CIA создала среду, которой руководит этот большой спрут. Скажите мне, вы когда-нибудь ловили парня с дымящимся оружием после покушения на убийство, получали фотографии с мечта преступления или запись процесса преступления? Нет. Гораздо чаще преступники умудряются сбежать. Слабые звенья должны быть устранены - но это почти невозможно. Заговор - это как мозаика: каждый кусочек должен идеально подойти, чтобы собрать картину в целом".
Что заставило вас обвинить Амитабха Баччана в том, что он готовит ваше убийство?
Парвин отвечает пишет:
"Я много работала с Амитабхом Баччаном. Однажды на съемках он сказал мне, что мог бы помочь мне перевести деньги, потому что он президент этой международной мафии. Он не смог убедить меня. Но в процессе я приобрела врага. Теперь, когда я знала о его нелегальной деятельности, я стала угрозой его мечте стать Премьер-Министром Индии. Так что он хотел устранить меня. Через своего друга Прана Сиканда (заслуженного актера) он попытался исполнить свой план. На съемках на меня упала люстра, но мне повезло - я увернулась. Как бы там ни было, я была слишком напугана, чтобы продолжать жить здесь, и тихо отправилась сперва в Соединенное Королевство, затем в США. Здесь я скрывалась шесть лет.
Они действуют не как синеворотничковые убийцы, которые берут supari! У них очень умный план. Они создают панику, чтобы совершить массовое убийство, устраивают снежные лавины, помещают микрочипы в машины, самолеты... Чтобы достигнуть своей нечеловеческой цели, они берутся за маленьких мальчиков, делают сперва из них звезд. Звездность дает им путь в известные дома. Был убит муж Рекхи Мукеш Дуггал, сбросили вниз Дивью Бхарти и брата Рамеша Сиппи Виджая Сиппи! Я чувствую себя виноватой перед Санджаем Даттом. Они бы пару лет продержали его за решеткой, а потом он бы понял, что они устроят ему быструю смерть!"
В своих показаниях вы обвинили принца Чарльза и королеву Британии. Где связь?
актриса отвечает пишет:
Раньше я считала, что за покушением на меня в Соединенном Королевстве стоит Амитабх Баччан. Позже я поняла, что это делает королевская семья. Они пытались меня убить, используя радиоактивное излучение, но когда у них ничего не получилось, я поняла, насколько могущественные люди вовлечены в это. До того я всегда считала, что в такие ужасные преступления могут быть вовлечены полиция и разведслужбы". Но как можно обвинять Ватикан, принца Чарльза или королеву? "Я начала ходить в ФБР. Так и открыла, что они пытаются убить меня, для чего преследуют, пытаются подчинить меня. Они пытались выставить меня сумасшедшей. В процессе я узнала об их заговоре. Их щупальца потянулись очень глубоко, и Интернет облегчил им эту задачу.
Вас обвиняют в попытке привлечь внимание прессы. Ваши комментарии.
Цитата :
Я никогда не гонялась за прессой, она сама все время гонялась за мной. Единственное, что мне не нравится, - это что моей жизни грозит опасность. Когда я вернулась в Индию в 1998 году, спустя шесть лет отсутствия, я на 1448 страницах расписала все, что произошло с 1979 по 1989 год. Но пресса отказывалась верить мне и спрятала все. Вместо этого меня объявили сумасшедшей! Но позвольте вам сказать, однажды я сумею скинуть виновных! Суд займет пять дней или пять лет! Я буду бороться до конца!
На этой оптимистичной ноте Парвин Баби откланялась.
Сушама Шелли
G - 09.2002
Перевод с английского: Jyoti
АДМИН Хранительница клана
Сообщения : 27203 Регистрация : 2011-07-12 Возраст : 58
Воспоминия людей близко знавших легенду кино Парвин Баби
"Deewaar" («Стена») (1975)
В Болливуде - индустрии с короткой памятью, до сих пор вспоминают Парвин Баби. Возможно тому причина - её трагическая кончина. А начинался её путь как в сказке. Б.Р.Ишара открыл Парвин Баби, когда он училась в университете Ахмедабада. Он был так очарован её красотой, что сразу предложил ей сниматься в своём к/ф «Charitraheen» (1974), продолжении его суперхита «Chetna». Так в одночасье Парвин стала звездой. Наконец то у Зинат Аман появилась серьёзная соперница. Когда Парвин исполняла песню Raat baaki или Jawani Janeman из к/ф «Namak Halal» сердца мужчин начинали биться сильнее. Таково было очарование Парвин, что журнал «Time» поместил её изображение на обложку выпуска 1976 года.
"Amar Akbar Anthony"(1977)
На персональном фронте богемная жизнь Парвин в консервативные 70-е годы вызывала у многих недоумение, но Парвин пренебрегала мнением людей. Она открыто жила с Денни Дензогпа, афишировала свои отношения с Кабиром Беди и завязала бурный роман с Махешем Бхаттом. Её эксцентричные поступки привлекали внимание, так же как и её экранная персона. И всё же для многих Парвин оставалась загадкой. Она была простой девушкой для своих коллег, неисправимой лгуньей для друзей и «аджубой», которую в конце концов стали бояться в индустрии. В Парвин было немало завораживающих граней.
Вед Шарма, её пожизненный секретарь и менеджер вспоминает:
«-Я познакомился с Парвин в 1972 году, когда Кишор Саху первым взял её на роль главной героини. Хотя Парвин была открытием Б.Р.Ишара, Кишор был непреклонен и в конце концов Ишара дал своё согласие. Я тогда работал главным помощником Кишора. Парвин почему-то привязалась ко мне и попросила присмотреть за её работой. Карьера её началась с «Dhuen Ki Lakeer» (1974). До выхода фильма в прокат она уже подписала контракты на участие в десяти фильмах. Хотя у неё было сразу четыре провала, предложения сниматься со звездами Амитабхом Баччаном, Раджешем Кханна и Риши Капуром продолжали поступать, главным образом потому, что она была замечательным человеком и очень красивой женщиной».
Парвин и Амитабх в фильме «KHUDDAAR» (Три брата) 1982г.
Повторяя слова Веда Шармы, её коллега и друг Анджу Махендра говорит:
«-Сначала Парвин была замечательная девушка. Она была частью нашей группы, куда входили Протима Беди, Кабир Беди, Денни Дензонгпа, Махеш Бхатт, Сатьядев Дуби и Акбар Кхан. Она была непохожа на звезду, такая милая и простая...Потом всё резко изменилось. Мы даже не поняли, когда это произошло. Было странно видеть, как она начала лгать. Мы не знали, что она была больна. Если бы знали тогда, мы бы никогда не махнули на неё рукой. Мы знали, что в её семье были случаи психического заболевания. Её мать страдала этим заболеванием и Парвин боялась, что это наследственное. Но казалось она была в полном порядке. По крайней мере так было, пока она не стала жить с Денни. Он был строг с ней и в конце концов она оставила его».
«Suhaag» [1979]
А потом она стала себя странно вести. Сначал друзья посмеивалсь над её враньём. Но когда она стала обвинять их в мнимом воровстве, дружелюбие исчезло. Вспоминает Анджу:
«-В то время было трудно обзавестись телефоном. У меня дома было два телефона и я сказал, что она может один телефон взять себе . Потом читаю в интервью как она обвиняет меня, что я из-за телефона обманным путем выманил у неё деньги. Парвин отрицала свою причастность к интервью, но в нашей дружбе возникла большая трещина. Я сказал, что ударю её, если она ещё придёт ко мне домой, но она продолжала ходить и плакаться моей матери, умоляя её урезонить меня. Но я был так оскроблён, что не хотел уступать.»
Продолжая рассказ о Парвин Баби, Анджу сказал:
«- Позже она рассказала мне о парне, с которым встречалась. Парвин утверждала, что он увёз её заграницу, забрал все её деньги и превратил в служанку. История приобрела другую окраску, когда жена этого парня рассказала вещи, которые Парвин говорила обо мне её мужу. Что я обокрал её на 50,000 рупий. Я был шокирован, потому что эту же историю Парвин рассказывала мне о ком-то другом. Именно тогда мы поняли, что с ней было что-то не так. Но мы не знали насколько это серьёзно. Постепенно мы перестали общаться с ней.”
Художник-гримёр Бхарат Годам, который работал с Парвин в период с 1975 года по 1983 говорит, что Парвин была одиноким человеком. В период, когда он работал с ней, профессионально у неё всё было в порядке, он помнит её как очень одинокого человека, которая после работы общалась со своим персоналом или просто уходила домой. По словам Бхарата, Парвин ни с кем не общалась, за исключением моментов, когда её мать приезжала в Мумбаи из Джанагада. Её помощники были её семьёй и она баловала их как членов семьи. Бхарат рассказывает:
«-Хотя Парвин была на диете, дома она всегда хранила еду и иногда готовила для нас. У неё всегда были припасены сладости на Дивали, biryani и kheer на мусульманский праздник Eid. Сама она не ела, так как была на диете, но угощала нас. Поэтому её персональные помощники - Вед Шарма-джи, её водитель Хануман и её горничная Мэгги были с ней до конца. Они очень любили её».
Инам Пир, её близкий друг и доверенное лицо, единственный человек с кем она близко общалась в последние годы, говорит:
«-Парвин была отличной стряпухой и могла приготовить изумительные блюда кухни Mughlai (это кулинарное искусство пошло из императоских кухонь Великих Моголов), когда я приезжал из Калькутты навестить её. Она могла приготовить обед, состоящий из четырёх блюд. Однажды мне захотелось отведать китайской кухни. Она быстро позвонила в магазин, заказала все необходимые продукты и в два счёта приготовила обед. Она была отличной стряпухой и хозяйкой».
Её профессиональная жизнь, благодаря её чудачествам, была такой же пёстрой, как и её персональная. На апогее своей карьеры она просто взяла и уехала в США со своим тогдашним любовником Кабиром Беди, который снимался там для итальянского фильма «Sandokan». К счастью или нет, отношения между ними испортились и она возвратилась в Индию. Кое-кто утверждает, что разрыв с Кабиром Беди и послужил толчком к её болезни.
Вед Шарма повторяет:
«-Кoгда отношения с Кабиром испортились, она была очень подавлена. Она всё время думала, в чём она поступила неправильно. Это было началом её падения».
Анджу, однако, другого мнения. Она утверждает, что Парвин уже была больна. Другое дело, что никто не распознал симптомы.
«-Навязчивая ложь - это признак шизофрении. Поэтому ясно, что болезнь её началась гораздо раньше. Я не знаю, если Парвин действительно любила Кабира. Я думаю, её желание иметь его обусловливалось тем, что она испытывала какой-то благоговейный трепет перед Протимой. Ей хотелось обладать всем, чем обладала Протима.»
Анджу ссылается на то, как Парвин приходила каждый вечер и рассказывала смешной случай, о котором они уже слышали от Протимы. Смелость Протимы и её чувство юмора развили комплекс у Парвин. Анджу говорит:
«-Парвин была зациклена на Протиме. Все разговоры Парвин неизбежно сводились к ней. Я считаю, что навязчивая идея Парвин была спровоцирована интеллектом Протимы».
Она продолжает:
«-Парвин также не любила Денни Дезонгпа, учитывая то, как она о нём говорила. Если вы любите мужчину, секс с ним в удовольствие. Возможно Денни переусердствовал, не понимая, что Парвин уставала после работы и ей было не до секса. В этом смысле Кабир был похож на Парвин. Протима была чрезмерно активна в сексе, а Кабир нет, ему больше хотелось поговорить. Когда Кабир оставил её, Парвин осталась с Махешем. Очевидно, не в недостатке любви дело, я думаю она была просто больна».
И пока эмоциональное смятение Парвин усиливалось, в киноиндустрии продолжали поклоняться ей. Иначе как можно объяснить тот факт, что когда она вернулась из США после разрыва с Кабиром, её уже ждали три проекта:
«Shaan», «Lal Patthar» и «Suhaag». Как утвеждает Бхарат Годам, все хотели работать с ней, несмотря на то, что она оставила продюссеров в серьёзном минусе.
«-Когда она уехала второй раз декорации к «Shaan» стояли наготове восемь месяцев. Продюссеры поддерживали её несмотря ни на что. И когда она вернулась, то подписала большие фильмы у Пракаша Мехры и Манмохана Десаи. Но она была очень угнетена, этого никто не отрицал».
Депрессия Парвин вскоре приняла форму навязчивых страхов в угрожающих пропорциях. Легенда гласит, что когда снимали знаменитую песню Pyar karne wale из к/ф «Shaan», Парвин внезапно закричала, глядя на люстру, утверждая, что люстра свалится на неё. Она отказывалась продолжать съёмки, если не уберут люстру, и только после успокоительных лекарств и долгих уговоров она успокоилась и продолжала работать.
Бхарат вспоминает:
«-Когда болезнь поразила её, она стала считать всех врагами, даже своих родных. Раньше она была такой счастливым и весёлым человеком, но недуг изменил её жизнь. Никто не мог понять, почему и как болезнь поразила её. Она отказывалась принимать лекарства. Может быть поэтому ей стало хуже. Парвин была такая замечательная. Я работал со всеми ведущими героинями, от Шабаны Азми и Рекхи до Дипики Падукон, и Парвин была лучше всех. Замечательная актриса и человек».
Он рассказывает о её щедрости и говорит, что она часто давала ему денег на покупки.
Вторя Бхарату, Вед Шарма говорит:
«-Я работал с Парвин десять лет. Она была такой искренней женщиной. Я не только занимался её карьерой, но и делами, касающимися её дома, бизнеса, собственности. Медленно, её болезнь прогрессировала и она не смогла выздороветь. А потом она просто исчезла. Когда годы спустя она вернулась, почти ничего не осталось от прежней стройной и привлекательной Парвин.»
Бхарат Годам вспоминает свою первую встречу с Парвин по её возвращении:
«-Однажды она позвонила мне и сказала: «Bharat, mummy duniya mein nahin rahi». Когда я пришёл воспоминания о прошлом захлестнули меня. Её квартира была её домом мечтой. Я помню с каким воодушевлением она собиралась отремонтировать её. К сожалению после её отьезда всё так и осталось недоделанным. Мне было грустно видеть это. Я был просто поражен увидеть её располневшей, учитывая насколько тщательно она относилась к своей диете».
«-Парвин ни с кем не общалась, - подтверждает Анджу. - Она доверяла только Инаму Пиру. И ела еду, купленную только им. Дверь она открывала только ему. После её возвращения мы встретились один раз в мотеле Holiday Inn. Но так и не возобновили отношения, потому что она никогда не открывала дверь посетителям. Поэтому, когда она умерла, никто не знал об этом».
Говорит Инам Пир:
«-Она заказывала продукты, которые оставляли за дверью. Позже она забирала их. Снаружи она хранила конверт с деньгами и сообщала об этом заинтересованному лицу. По необьяснимым причинам она привязалась ко мне, после того, как общий друг вынудил меня говорить с ней по телефону. Она доверяла мне, хотя в первые два месяца нашей дружбы она записывала на магнитофон наши разговоры и позже прослушивала их. Если у неё были сомнения по некоторым пунктам она расспрашивала меня».
Продолжает Инам:
«-Мы разговаривали часами и распевали её любимые песни. У Парвин была замечательная память, она помнила имена всех своих героинь. Она была таким положительным человеком, никогда не говорила плохо о людях. Но когда она начинала говорить без умолку о своём судебном деле или известном актёре, я понимал, что с ней не всё в порядке. Тогда я старался перевести разговор в другое более весёлое русло. Она говорила мне держаться от индустрии подальше, говоря, что это неподходяще место. Она любила танцевать и вечерами мы вместе танцевали. У неё не было музыкального центра, мы включали телевизор и танцевали. Она просила научить её новым движениям, которые были тогда популярны в танцевальных клубах. Она говорила, что когда закончится её судебное дело, она покажет мне весь Мумбаи, так как сам я из Калькутты».
Он говорит, что Парвин никогда не позволяла ему платить. Она была очень щепетильна и сама платила по счетам. Настолько, что, когда однажды он заплатил за пиццу, она устроила ему скандал. Она даже настаивала заплатить за одежду, которую он купил ей в Калькутте. Проливая свет на их отношения, он сказал:
«-Переживая эдипов комплекс по отношению к ней, я просил её выйти за меня замуж. Я любил её и, думаю, буду любить до конца своих дней. Но она бывало скажет: С любовью ничто не сравнится».
За несколько дней до кончины Инам Пир пошёл проведать её, но никто не открыл дверь. Озабоченный, он зашёл к ней на следующий день и узнал от горничной, что Парвин упала в ванной и повредила кости таза. Он добавляет тихо:
«-Несколько дней спустя я узнал о её смерти. Я был совершенно разбит. Перед смертью я даже не смог зайти к ней и она умерла в одиночестве».
Анджу вторит эхом:
«-Самое печальное на свете умереть в одиночестве, когда некому позаботиться о вас. Никто не заслуживает такой участи».
Парвин безусловно не заслужила такой участи. Но ведь, как говорится, не всё в жизни нам подвластно. Мир праху твоему, Парвин.
автор: Пурнима Ламчан перевод Sonia
АДМИН Хранительница клана
Сообщения : 27203 Регистрация : 2011-07-12 Возраст : 58
Благодаря нелегкой руке Стивена Кинга выражение американской писательницы Марианны Мур «гибкая пуля» давно уже стало классическим символом безумия. В этой статье рассказывается об иконе поколения 70-х, очаровательной и непредсказуемой актрисе Парвин Баби - звезде, горевшей столь ярко, что и по сей день на небосклоне Болливуда сквозь контуры новой эпохи огненным росчерком проступает траектория ее взлета.
Парвин Баби, единственный ребенок в семье, появилась на свет 4 апреля 1949 года - долгожданное счастье после четырнадцати лет бездетного брака любящих друг друга супругов. Ее отец, Вали Мохаммед Баби, князь Джунагадха, не жалел сил и средств для образования любимой дочери. Учеба мусульманской княжны была организована по всем правилам, свойственным высокородным фамилиям: престижная школа в Аурангабаде, затем колледж Святого Ксавьера в Ахмедабаде.
В 1969 году беспорядки на севере Индии и страшная резня в Ахмедабаде унесли жизни многих и многих. В эти жуткие дни Парвин пришлось нелегко. Монахини колледжа Святого Ксавьера, опасаясь за жизнь и честь юной принцессы, спрятали ее под грудой старых матрасов в грузовике и вывезли в безопасную зону. Но ужас того, что, как вспоминала она сама, «разъяренная толпа в любой момент может остановить машину, найти беглянку, изнасиловать, разорвать на куски», остался с Парвин до конца ее дней. Возможно, этот эпизод и послужил началом ее надлома. Вмешалось правительство. Конфликт замяли. Постепенно глубинный страх, затаившийся в девушке, вытеснила обычная студенческая жизнь. Строгому монашескому надзору молодежь противопоставляла вольный ветер с запада, сладкоголосые ритмы "битлов", джинсовый клеш и цветы, вплетенные в волосы. К этому моменту, когда еще неизвестную студентку заметил режиссер Б.Р.Ишара, Парвин Баби уже была готова совершить свою маленькую революцию. Ее дебютом стал фильм «Charitra» (1973), там она сыграла нежную девушку, вынужденную вступить в порочную связь с нелюбимым и мягко говоря, нехорошим человеком и более того - забеременеть, а после чуть было не покончить с собой. Лента никогда не вошла бы в золотой фонд памяти киноиндустрии, если бы не Парвин, моментально оказавшаяся под перекрестным огнем журналистов: новая, эмансипированная героиня, заявившая о себе наравне со столь же непохожей на всех Зинат Аман, пленяла и шокировала одновременно.
Взлет молодой красотки был стремительным: режиссеры ее любили. Всего за год ее творческий актив пополнился пятью фильмами, из которых к нам дошла лишь одна (но зато какая!) картина Рави Тандона «Вынужденные обстоятельства / Majboor», где ее партнером впервые стал Амитабх Баччан. Этот детектив, щедро сдобренный закадровой, по-европейски скроенной музыкой Кальянджи-Ананджи, был камерной, но чрезвычайно удачной разминкой великих реформаторов хинди кино, сценаристов Салима и Джаведа перед отчаянной классической «Стеной / Deewar» (1975). Там герои нового поколения Амитабх и Парвин уже четко понимали, что и как им играть. Чтобы легенда обрела плоть, «сердитому молодому человеку» была нужна новая подружка. Не анемичный индийский цветок в стиле Шармилы Тагор, а девушка, способная сверкнуть бедром в разрезе вызывающей юбки, опрокинуть в себя стаканчик виски, затянуться сигареткой и не упасть в обморок при виде наведенного на нее пистолета. При этом образ должен был кардинально отличаться от фирменно-порочных «плохих девчонок», подробно описанных Алексеем Васильевым в статье «Танцовщицы кабаре». Двадцатишестилетняя актриса справляется с поставленной задачей на все сто и, сыграв в «Стене» свою лучшую роль, навсегда входит в историю в одной из самых сильных сцен мирового кино, когда накануне свадьбы умирает от бандитской пули на руках Амитабха, окрасив пробор не синдуром, а собственной кровью. Впоследствии Парвин снялась с Баччаном в семи фильмах, и многие из них стали стопроцентными хитами на все времена. Однако чаще всего ее героиня — не более чем изящная декоративная кукла на фоне бенефиса «рассерженных мужчин». Например, в хите Манмохана Десаи «Амар, Акбар, Антони» (1977) от ее игры в памяти остается лишь романтичный музыкальный номер «Humko Tumse Но Gaya Hay Pyaar», где Парвин, поднимаясь по лестнице на палубу роскошного катера, еле сдерживает белое платье, взлетающее под порывами ветра, обнажающее ноги, за которыми, как за магнитом, устремляется следом обволакивающий Амитабх. В тоже время ей удается сниматься в главных хитах своего времени и представать на экране в разных образах: будь то, настырная журналистка в социальной драме Яша Чопры «Черный камень / Kala Patthar» (1979) или бесстрашная авантюристка в гламурном боевике Рамеша Сиппи «Красивая жизнь / Shaan» (1980). Апофеозом актерских удач Парвин тех лет стала грандиозная постановка «Горячее сердце / Kranti» (1981) Маноджа Кумара, повествующая о борьбе индийского народа против тирании английских захватчиков. Небольшая, но яркая трагическая роль Парвин позволила критикам заметить, что она практически затмила главную героиню, Хему Малини.
В 1977 году Парвин появилась на обложке американского журнала Time как новое воплощение современной женщины Востока. Нетипичная для традиционной скромницы бойкость и броская, подчеркнуто европейская красота обеспечили Парвин отдельное место на звездном Олимпе. По сути, у нее была только одна соперница - Зинат, остальные кинодивы не столь откровенно демонстрировали свободомыслие и не стремились вытеснить Парвин из занятой ею ниши бунтарки.
Но, как показывает жизнь, в Индии за игнорирование общественных устоев приходится расплачиваться личным счастьем. У Парвин семьи не получилось вовсе. И пускай в Бол-ливуде ее имя связывали с женатыми мужчинами: Амитабхом Баччаном, Махешем Бхаттом, Дэнни Дензонгпа и Кабиром Беди (ради последнего, она, не таясь, летала в Италию, где Кабир работал на телевидении), пройтись вокруг свадебного огня ей не было суждено никогда. Режиссер Махеш Бхатт, с которым в течение трех лет актрису соединяли нежное и трепетное чувство, первый почувствовал беду: «Оглядываясь назад, я вспоминаю, странное чувство тревоги в воздухе. Это было во время съемок у Пракаша Мехра в «Преданном слуге» (1982). На прощанье она осторожно поцеловала меня, чтобы не испортить макияж, и я даже не подозревал, что это последний раз, когда я вижу ту Парвин, которую знал. Как я могу забыть ее образ, когда я пришел к ней в дом в тот же вечер, и обнаружил ее, все еще одетую в платье для съемок, отступающую в угол комнаты, с ножом в руке, дрожащую от страха? Она выглядела как животное, которое я никогда прежде не видел. «Закрой дверь, Махеш», - нашептывала она, - Они придут, чтобы убить нас. Закрой дверь быстро!». С этого момента лицо, которое я знал, умерло, и наши отношения скончались тоже. Парвин начала распадаться на мелкие кусочки на моих глазах, и я был совершенно беспомощен перед яростью ее безумия». В том же году Махеш Бхатт как истинный художник отрефлексировал пережитую драму поставив откровенный «Arth» с Шабаной Азми и Смитой Патиль, в котором без труда угадывалась история его непростых отношений с Парвин, а душевный недуг актрисы был выставлен на потеху толпе. Шок от предательства близкого человека стал последним толчком несчастной Парвин в бездну, из которой никогда не бывает возврата.
Между тем ее карьера на высоте: на экраны выходит индийская версия «Ангелов Чарли» - совершенно сумасшедший боевик «Беспокойство / Ashanti», где Парвин Баби, Зинат Аман и Шабана Азми выдают такой фейерверк любви, мести и боевых искусств, что героям-мужчинам остается только помалкивать. Затем следует картина «Три брата / Khuddar» с Баччаном, где Парвин предстает в роли разбитной торговки контрабандным спиртным. В забавном музыкальном номере «I Love you» по ее напряженному лицу заметно, что ей крайне тягостно по-прежнему любовно мурлыкать с Амитабхом, но контракт для Парвин пока еще важнее здоровья и собственных переживаний. И, наконец, «Преданный слуга» - роль танцовщицы Ниши, пытающейся отправить на тот свет красавца Шаши Капура, стала одной из последних сигнальных вспышек в ее артистической жизни.В 1983 году Парвин отчаянно эпатирует общество в лесбийских сценах с Хемой Малини в дорогой исторической постановке «Razia Sultan». Она еще держится на плаву, но все чаще ее увозят со съемок в истерике. Все реже ее стакан остается надолго пустым на вечеринках: Парвин пьет как Мина Кумари, бросается от одной интрижки к другой и по-прежнему не в состоянии обрести свой спасительный берег. Нью-Йорк, 7 апреля 1984 года. В состоянии глубокого транса Парвин Баби приземляется в нью-йоркском международном аэропорту. На предложение предъявить документы актриса реагирует нервным срывом: во все стороны летят сумки, разбивается турникет, на головы сотрудников авиалиний сыплется отборная брань. Скрученная четырьмя полицейскими, в наручниках, болливудская суперзвезда доставлена в психиатрическую клинику. Генеральный консул Индии и религиозный философ Кришнамурти находят Парвин в общей палате. С этого момента начинается странная дружба Парвин и Кришнамурти и в начале 90-х очередной самолет везет ее за границу искать смысл жизни в религии. На этот раз на шесть долгих лет. История умалчивает, что происходило с Парвин Баби в Америке. Известно лишь то, что пребывание в ашрамах Кришнамурти и Ошо не принесло ей ни покоя, ни счастья. Когда в 1998 году располневшая до неприличия, некогда прелестная актриса (девушка-шпилька, как называл ее Болливуд), возвращается в Индию, родина Вед и Упанишад встречает ее злющими как тасманский дьявол комментариями. «Леди-пышка» (а именно так теперь чаще всего именует ее пресса) вынуждена стать затворницей в своей квартире в пригороде Джуху. Горечь воспоминаний, тяжелый недуг и чувство оставленности, обделенности, словно счастливый лотерейный билет в последний момент оказался фальшивкой, толкают Парвин на серию провокаций. Одержимая теорией заговора, она возбуждает дело в суде, утверждая, что у нее есть неопровержимые доказательства причастности Санджая Датта к серии мумбайских взрывов в 1993 году и неоднократных попыток Амитабха Баччана убить ее. Фурор, вызванный этим заявлением был сведен на нет, когда в назначенный час она не явилась в суд, мотивировав это тем, что опасается за свою жизнь.
Мумбай, 22 января: Настоящая девушка-шпилька из Болливуда, Парвин Баби прожила трагическую жизнь и умерла трагической смертью. Жизнь экранной богини 70-х переменилась в одночасье, когда она пережила нервное расстройство. Постепенно она отдалилась от всех: никуда не ходила и никого не впускала в свой простой, но большой дом в Джуху. Когда она умерла, об этом никто не узнал, за исключением молочника - на звонки в дверь никто не откликался вот уже два дня, и он решил, что что-то случилось.
Парвин Баби, или, если быть точными, Парвин Мохаммед Али, родилась в 1955 году в королевском роду - ее отец был князем Джуганадха. Красавица с томными глазами с блеском засветилась в нескольких болливудских блокбастерах 70-х. Deewar, Khuddar, Namak Halal, Amar Akbar Anthony, Shaan, Kaalia и Do Aur Do Paanch дали ей титул прекрасной актрисы и королевы красоты.
Символ ритмичных 70-х, ногастая красавица попалась на глаза режиссеру Б.Р. Ишара в Ахмедабаде, и он взял ее на роль в Charitra (1973) в паре с бывшим крикетистом Салимом Дуррани. Ее западная внешность отличала ее от всех актрис ее поколения, а классические манеры помогли завоевать ряд поклонников. Вот почему, когда она уехала в США, где в растрепанных чувствах и не самом лучшем душевном равновесии провела ближайшие десять лет, это шокировало всех.
Своего "некогда возлюбленного" Амитабха Баччана она обвинила в попытке убить ее. Ее имя также связывали с Махешем Бхаттом и Кабиром Беди. Позднее она возбудила уголовные дела против нескольких человек, в том числе против Санджая Датта, которого считала воплощением зла и утверждала, что может доказать его причастность к взрывам в 1993 году.
"Она была психически нездорова и изолировала себя от внешнего мира, - сказал Джавед Акхтар, который был соавтором сценария Deewar (1975), который стал первым крупным хитом Баби и ознаменовал ее партнерство с Амитабхом Баччаном. - У нее было все в этом мире: имя, слава, красота".
Кинопроизводитель Яш Чопра вспоминает ее как "профессионала и женщину, которая серьезно относилась к своей работе".- Он был ее режиссером в Deewar и Kala Ratthar: "Печально, что она так закончила".
Партнерша Баби, актриса Пунам Дхиллон, сказала: "Мне было больно от того, что она так сильно и так долго страдала. Я всегда буду помнить ее как умную и очень красивую актрису".
АДМИН Хранительница клана
Сообщения : 27203 Регистрация : 2011-07-12 Возраст : 58
Жаль её,исключительно талантливая и красивая актриса,такие неудачи с мужиками,сгубили такую красоту))
никогда ею не интересовалась, видела в 1-3 фильмах и считала копией Зинат, не более, а щас прям впечатлилась до слез. Очень жалко. Кабир Беди, наверное был бы ей хорошей парой, и мог принять её западный стиль, поскольку сам рабаотал в том направлении, жаль что не случилось.. выходит он стал последней каплей. Ну что ему надо было, а?! хочется посмотреть с кем он жил после нее
АДМИН Хранительница клана
Сообщения : 27203 Регистрация : 2011-07-12 Возраст : 58
Кабира сама мало знаю, сужу по ролям которые он играл в западных фильмах/сериалах, у него их немало, я его и вопринимала всегда как индуса "на экспорт", такая смелой не обремененная традиционностью женщина, имхо подошла бы ему. А достоин ли, и какой он в личных отношениях, фик знает конечно
Про Зинат тоже мало знаю, а то что читала забыла, все смешалась) Это не у нее сыновей муж отбирал..
АДМИН Хранительница клана
Сообщения : 27203 Регистрация : 2011-07-12 Возраст : 58